10.08.2011 00:39, Igor Vlasenko пишет: > On Wed, Aug 10, 2011 at 12:33:41AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >> Думаю, надо чтобы пакет со шрифтами предоставлял Provides на файлы >> шрифтов. Это позволит ставить файловые зависимости непосредственно на >> требуемый фвйл шрифта, там где оно требуется. На пример при замене >> шрифтов в пузе на ссылки. > > Необьяснимый пример телепатии :) > > Я как раз реализовал в rpm-build-fonts (0.06) > Provides: по имени шрифта, возвращаемом через fc-query, > и тут ваше письмо :) Не, я немного не то имею в виду: меня интересует именно _путь_ к _файлу_ шрифта, а не его имя. Хочу поставив в пакете линк на файл шрифта -- иметь возможность требовать наличие этого файла _явным_ образом. Т. е. нужна возможность поставить в спек что-то типа: Requires: %_ttffontsdir/freefont/FreeSans.ttf Это позволит заранее застраховаться от разлома ссылки (например, если FreeSans.ttf переедет в %_ttffontsdir/FreeFont/). -- С уважением. Алексей.