17.04.2011 15:13, REAL пишет: > 17.04.2011 18:43, Slava Dubrovskiy пишет: >> Есть пакет, который собирается около 3 суток (http://itk.org). >> Такое можно посылать на сборку? > > лучше разбить на части. например, вот здесь: > http://www.itk.org/Wiki/ITK/Git > видно, что там несколько подпроектов. Ну я веду речь только про InsightToolkit. То что дается скачать по ссылке http://voxel.dl.sourceforge.net/sourceforge/itk/InsightToolkit-3.20.0.tar.gz > > потом можно посмотреть в ThirdParty и увидеть, что там много такого, > что уже есть в сизифе, и отключить их сборку изнутри ITK. Это сделано > > отключить Testing. Это тоже отключено > > Wrapping собирать из отдельного репозитория... Как раз тут вся и задержка, т.к. без wrapping достаточно быстро собирается. > > короче, есть над чем заморочиться. я как-то думал приступить (когда в > первый раз собрал VTK), но понял, что на всё этого у меня не хватит ни > времени, ни терпения. Но мне кажется не очень хорошо, когда из-за технических ограничений приходится извращаться (по другому назвать не могу) -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav