06.04.2011 21:13, Igor Vlasenko пишет: > >>> или ищите дизайнера. >> Штатного дизайнера, похоже, не получиться задействовать. Мои опасения >> подтвердились :-( > Жалко. > Чтож, есть еще один путь. Когда доделаю все категории, > можно будет попытаться продвигать спискок как reference implementation > или хотя бы draft of reference implementation. > Вдруг, кто-то таки и подберет/нарисует значки, > ориентируясь на нашу reference implementation. Наверно я не в теме, поэтому прошу объяснить. О каких значках идет речь? Всегда казалось что каждое приложение имеет свои иконки и в меню показываются именно они. Или эти меню заменяют стандартные значки, что идут с приложениями? Или есть еще какие-то иконки? И почему нельзя взять готовые наборы? Например тут http://habrahabr.ru/tag/icons описывается достаточно много других каталогов на любой вкус. Зачем обязательно дизайнера? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav