27.02.2011 01:03, Paul Wolneykien пишет: > 25.02.2011 13:20, Slava Dubrovskiy пишет: >> 24.02.2011 20:55, Paul Wolneykien пишет: >>> Отвечать готов, но, возможно, не так оперативно, как этого хотелось бы… :) >> Меня давно интересует вопрос как можно отображать в фрейме локальные >> вебприложения? >> http://www.mail-archive.com/devel-conf@lists.altlinux.org/msg00944.html > А почему бы не сделать просто модуль Альтератора «Локальные > веб-приложения» (alterator-webapps например), который бы выводил > страницу с табличкой, содержащей имена установленных на узле > web-приложений и ссылки на каждое из них? Список таких приложений можно > было бы формировать путём а) прямого анализа установленных пакетов ПО, > б) эвристического анализа содержимого /var/www (и прочих), в) некоторого > анализа кусочков конфигурации Apache (sites-enabled), г) прямых запросов > веб-серверов (например, JBoss умеет выводить информацию о себе и > развёрнутых приложениях). Примеры таблиц со ссылками, кажется, есть > сейчас во многих модулях. Насколько я понял inger@, то после каких-то изменений это уже возможно сделать, достаточно сформировать правильный файл в /usr/share/alterator/applications. Но как это сделать я не понял и это знание так и осталось тайным. Я бы сделал бы просто отдельный пакет с такой возможностью. Например alterator-phpMyAdmin. И при установке пакета в меню появлялся бы соответствующий пункт. Кому надо, тот бы ставил. И таких приложений очень много: - postfixadmin, mailgraph, monit, awstats и т.д. Тогда бы суть альтератора как центра управления была бы понятна. И не нужно было бы для каждого приложения настраивать авторизацию и т.д. Доступ к приложению доступен был бы только с локалхоста. Т.е. из интерфейса альтератора. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav