04.02.2011 14:52, Sergey Alembekov пишет: > Я уже почти два года администрирую большой нагруженный проект и > вынужден поддерживать собственный бранч, параллельный 5.1 и > периодически бэкпортировать что-то из Сизифа. > Если бы не опыт мантейнера, я бы отмёл altlinux ещё на начальном этапе > - он просто не ставился на мои серверные железки. > Думаю вокруг нормального стабильного серверного дистрибутива легко > образуется сообщество профессионалов. Учителя информатики - это > конечно хорошо, но думаю, что вклад в развитие от них невелик. Вот! И я об этом давно говорил. В погоне за школьными тендерами и т.п. забыли про мантейнеров, которые работают простыми админами. А учителя они много не намантейнят. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav