* [devel] libopencv2
@ 2010-11-20 19:45 Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2010-11-20 19:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Привет!

В сизиф приехал libopencv2. Там поменялось всё: не только API, но и
названия библиотек. Поэтому и для BuildRequires предназначен
libopencv2-evel.

С питоном пока нелады, доступен только %python_sitelibdir/cv.so. Будем
ждать, когда апстрим доберётся и до питона.

Я вскоре попробую с ним пересобрать free-cad, о результатах (даже если
их не будет) сообщу.

* Re: [devel] libopencv2
@ 2010-11-22  6:30 ` REAL
From: REAL @ 2010-11-22  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

21.11.2010 01:45, Евгений Ростовцев пишет:
> В сизиф приехал libopencv2. Там поменялось всё: не только API, но и
> названия библиотек. Поэтому и для BuildRequires предназначен
> libopencv2-evel.

[...]
> Я вскоре попробую с ним пересобрать free-cad, о результатах (даже если
> их не будет) сообщу.

free-cad сейчас не использует OpenCV (видимо, из-за реформ в оном :)
), поэтому просьба к команде: у кого есть пакет, использующий
libopencv-devel для сборки? Что-либо связанное не предлагать. И
вебкамеры у меня нет.

Хочу поковырять такой пакет на предмет перехода на libopencv2, и либо
потестировать его у себя, либо, если не получится, закинуть в задание
test-only.

PS. А вообще, как выяснить самостоятельно, у каких пакетов есть
сборочные зависимости на какой-нибудь заданный пакет? Не скачивать же
весь сизиф в srpm :-D

* Re: [devel] libopencv2
@ 2010-11-22  9:23   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2010-11-22  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Mon, Nov 22, 2010 at 12:30:11PM +0600, REAL wrote:

R> PS. А вообще, как выяснить самостоятельно, у каких пакетов есть
R> сборочные зависимости на какой-нибудь заданный пакет? Не скачивать же
R> весь сизиф в srpm :-D

Если у него есть сборочные зависимости на libfoo-devel, то скорее всего у
него после сборки будут зависимости на libfoo.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [devel] libopencv2
@ 2010-11-22  9:39     ` REAL
From: REAL @ 2010-11-22  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

22.11.2010 15:23, Денис Смирнов пишет:

> Если у него есть сборочные зависимости на libfoo-devel, то скорее всего у
> него после сборки будут зависимости на libfoo.

Это-то понятно. Кстати, справедливо не всегда.

Я просто хотел избежать траты времени на применение apt-cache с кучкой
вариантов, но, раз народ до сих пор молчит, ему и на старый libopencv
положить, не то, что на новый. Так что пусть себе висит, ждёт реальных
клиентов ;)

* Re: [devel] libopencv2
@ 2010-11-22 10:09   ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2010-11-22 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
> ), поэтому просьба к команде: у кого есть пакет, использующий
> libopencv-devel для сборки? Что-либо связанное не предлагать. И

repocop@repocop ~ $ whoreq 'libopencv-devel'
BuildReq: ----------------------------
gmic-1.4.1.0-alt1.1.src|libopencv-devel
frei0r-plugins-1.2-alt1.src|libopencv-devel
kde4-kipi-plugins-1.5.0-alt1.src|libopencv-devel
php5-apc-5.3.3.20100722-alt3.src|libopencv-devel
php5-facedetect-5.3.3.20100722-alt3.src|libopencv-devel
Req: ---------------------------------

> [...]

> PS. А вообще, как выяснить самостоятельно, у каких пакетов есть
> сборочные зависимости на какой-нибудь заданный пакет? Не скачивать

я вот себе пробиваю по базе repocop, но это вам скорее всего
не годится - вам ее качать с repocop.altlinux.org, около 200 mb архив.

$ cat bin/whoreq
#!/bin/sh
echo BuildReq: ----------------------------
sqlite3 ~/.repocop/db/rpm.db "select pkgid, buildrequirename from rpm_buildrequires where buildrequirename glob '$1';"
echo Req: ---------------------------------
sqlite3 ~/.repocop/db/rpm.db "select pkgid, requirename from rpm_requires where requirename glob '$1';"

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* Re: [devel] libopencv2
@ 2010-11-22 10:33     ` REAL
From: REAL @ 2010-11-22 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

22.11.2010 16:09, Igor Vlasenko пишет:

> repocop@repocop ~ $ whoreq 'libopencv-devel'
> BuildReq: ----------------------------
> gmic-1.4.1.0-alt1.1.src|libopencv-devel

Спасибо, этот подойдёт. Потренируюсь, выложу результат (не в сизиф) на
тестирование. Сам - вряд ли, если только не найду микрофона :)

* Re: [devel] libopencv2
  @ 2010-11-22 11:52         ` REAL
From: REAL @ 2010-11-22 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

22.11.2010 16:55, Victor Forsiuk пишет:
>     Спасибо, этот подойдёт. Потренируюсь, выложу результат (не в
>     сизиф) на тестирование. Сам - вряд ли, если только не найду
>     микрофона :)
>
> Э-э-э.... А зачем Вам для gmic может понадобиться микрофон?

По названию показалось :)

Посмотрел описание - прояснилось.

Сборка с libopencv2:
http://git.altlinux.org/people/real/packages/gmic.git
http://git.altlinux.org/tasks/33205/
http://git.altlinux.org/repo/33205/

PS. А я протестировать смогу не раньше вечера.

* Re: [devel] libopencv2
@ 2010-11-23  5:34     ` REAL
From: REAL @ 2010-11-23  5:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
> php5-apc-5.3.3.20100722-alt3.src|libopencv-devel
> php5-facedetect-5.3.3.20100722-alt3.src|libopencv-devel

Из этого списка выпадает php5-apc (излишняя сборочная зависимость).
php5-facedetect я не пробовал, ибо там надо возиться с патчем, а мне
лень. Остальные пересобираются без запинки, фиксы для чего разосланы
мейнтейнерам (frei0r-plugins и kde4-kipi-plugins; фикс для gmic я
публиковал здесь).

Похоже, не всем интересно пересобрать своих пакеты (несмотря на то,
что, как выяснилось, API имеет обратную совместимость). Похоже,
некоторых беспокоят вероятные риски до появления бранча 6.

Тогда можно сделать так: оставить до этого бранча пакет
libopencv-devel, a после его появления уничтожить как анахронизм.

* Re: [devel] libopencv2
@ 2010-11-23  5:37     ` REAL
From: REAL @ 2010-11-23  5:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Да, а у libopencv2-devel сделать Provides: libopencv-devel

* Re: [devel] libopencv2
@ 2010-11-23 13:22       ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2010-11-23 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions