05.10.2010 15:48, Michael Shigorin пишет: > для публичных проектов это плохой выход, но ничего кроме как > плодить эти etcskel по аналогии с altlinux-release я > придумать не могу ... >>> Дык порезать его в куски -- выделить base, сделать desktop, >>> devel, server(?) и "как обычно" тянуть метапакет, а когда >>> лишнее -- то кастомизировать по-своему. >>> Пойдёмте с этим в devel@. >> Лучше начать простенький распил :) Мне вот совершенно надоело грохать >> ~/Documents на серверах и ~/.lpoptions где попало. А мне надоело править конфиг vim`а на предмет сохранения бэкапных файлов. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav