11.08.2010 16:48, Alexey Gladkov пишет: > On 11.08.2010 17:11, Slava Dubrovskiy wrote: > >> Ради 4М такой секс. >> > Я же вас не прошу этим сексом заниматься. > > Для меня и эти 4М важны. Зачем влинковывать в бинарник то, что > является библиотекой. > Пока я вижу такие преимущества влинковки в бинарник: 1. Скорость работы выше. Например хостинг панели (Cpanel, DirectAdmin) все в бинарник засовывают. 2. Для каждого sapi можно задать свои пути поиска конфигов и директории поиска конфигов. Что упрощает обновление. 3. Не нужно патчить и изобретать, отрываться от апстрима. Преимущества наличия libphp: 1. Экономия памяти Что еще я пропустил? Кстати, если libphp это действительно библиотека, то почему апстрим её до сих пор не сделал библиотекой? Кто-то знает? Предлагался ли патч создания libphp апстриму? Что ответили? >> Вроде для этого существуют внутренние тесты, которые у нас почему-то не >> используются. >> > Есть не у всех. > Ну то что есть можно использовать. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav