04.08.2010 09:20, Alexey Gladkov пишет: > On 04.08.2010 10:00, Денис Смирнов wrote: > >> Интересно, кто-нибудь может сойти с ума настолько, чтобы сделать у нас >> поддержку нескольких веток PHP? ;) >> > Оно так было очень давно. > А расскажите пожалуйста, почему сборка php сделана именно так? 1. Т. е. почему каждый sapi и ext собирается из своего srpm? Например в дебиане и сборке от remi все собирается одномоментно. Это позволяет избежать проблем, когда какое-то расширение не пересобрали с новой версией (речь идет про те что поставляются с самим php, а не сторонними). Также это упрощает поддержку пакета, бэкпорт. Не нужно делать патч и выделять libphp и т.д. 2. Зачем конфиги располагаются в версийзависимых директориях? Обновление php это просто ад. Приходится вручную проверять все изменения и вносить их заново. 3. Зачем safe-mode включен по умолчанию? Я не могу припомнить не одной проги в репозитарии, которая бы работала с ним нормально. И еще, несколько версий PHP обязательно нужны. И нужна возможность использовать их одновременно. Конечно, если есть желание чтобы АЛЬТ использовался в качестве веб платформы. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav