22.07.2010 00:29, Денис Смирнов пишет: > On Wed, Jul 21, 2010 at 12:29:40PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > > AA> Моя схема работы позволяет: > AA> 1. Иметь библиотеку _готовых_ блоков спеков решающих типовые задачи (в > AA> том числе -- часто встречающиеся комбинации задач). > AA> 2. Развивать и дорабатывать данные блоки с сохранением истории. (Не всё > AA> удаётся сделать идеальным сразу. И изменения среды тоже надо учитывать.) > AA> 3. Простым (точнее стандартным) образом обновлять блоки уже внесённые в > AA> спек. > AA> Да, моя схема не идеальна. Но у нас есть другой механизм решения > AA> вышеозначенных задач? (Я вижу только варианты типа "Смотри данный спек и > AA> делай также"...) > > Если уж хочется работать блоками -- см. в сторону моего specgen. Хотя это > и весьма специфическое извращение (делалось для пакетов-монстров appliance > и asterisk). > > "Блоки" и прочие технологии это не самоцель. Цели изменения логики работы > с репозиторием могут быть: > а) работать быстрее; > б) работать качественнее (схема уменьшает количество ошибок); > в) работать понятнее (другой человек может быстро вкурить в репозиторий с > целью внести изменения); Именно этим цели я и решаю с помощью разбивки на блоки и хранение их истории. Но, как оказалось, то что помогает мне (реально помогает) -- мешает многим другим... Как совместить -- пока не знаю. > > А "блоки" как самоцель -- неинтересны, увы. -- С уважением. Алексей.