22.07.2010 10:58, Igor Vlasenko пишет: > On Thu, Jul 22, 2010 at 10:56:06AM +0800, REAL wrote: >> Slava Semushin пишет: >>> Знаю, что моё мнение вряд ли воплотиться в жизнь, но IMHO лучше бы >>> разрешить только репозитории в стиле gear-srpmimport, а остальные.. >>> можно разрешить им храниться на git.alt, но не производить из них >>> сборку. >> >> А если gear-srpmimport вообще нельзя применять? Если вместо этого >> используются апстримные репозитории? > > Не страшно. Главное, не смешивать в кучу, > где апстрим, а где собственные изменения. +1 Но похоже здесь в различие мозгов упираемся: для кого-то (меня на пример) просто и понятно разносить изменения по бранчам, считая оверхед (или как его там правильно) на их сведение незначительной платой за удобство. А для кого-то -- проще разбирать git log... И правы _обе_ стороны! (Каждая со своей кочки.) -- С уважением. Алексей.