21.07.2010 09:20, Денис Смирнов пишет: > On Wed, Jul 21, 2010 at 12:41:10AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > > AA> На вкус и цвет все фломастеры разные... > > Это факт. Как и то, что фломастеры не стоит пробовать на вкус, если > здоровье дорого. > > Точно также не стоит пропагандировать сложные неудобные схемы работы. Моя схема работы позволяет: 1. Иметь библиотеку _готовых_ блоков спеков решающих типовые задачи (в том числе -- часто встречающиеся комбинации задач). 2. Развивать и дорабатывать данные блоки с сохранением истории. (Не всё удаётся сделать идеальным сразу. И изменения среды тоже надо учитывать.) 3. Простым (точнее стандартным) образом обновлять блоки уже внесённые в спек. Да, моя схема не идеальна. Но у нас есть другой механизм решения вышеозначенных задач? (Я вижу только варианты типа "Смотри данный спек и делай также"...) -- С уважением. Алексей.