12.07.2010 17:56, Igor Zubkov пишет: > 12 июля 2010 г. 16:09 пользователь Igor Vlasenko написал: > >> 2) CPAN watch желательно пускать почаще, >> но спам рассылать не хочется. >> Как вариант, в перспективе можно сделать интеграцию >> с prometeus 2.0 Игоря Зубкова, + раз в неделю слать спам >> в sisyphus-cybertalk@, он для того и предназначен. >> > Вообще, я давно думаю что такой себе CPAN watch нужно встроить в > prometheus что бы он сам каждую ночь проверял обновления. И > информировал маинтейнера о том что есть обновление (как информировать > и с какой периодичностью сейчас не важно). Багу с FR А багзила сама проинформирует. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav