ALT Linux Team development discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [devel] lxdm goes to sisyphus
@ 2010-05-02  4:17 Mykola S. Grechukh
  2010-05-02  5:13 ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-05-02  4:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Здравствуйте,

Мне всё-таки удалось сделать lxdm устанавливающимся и работающим в
сизифе. Прошу тестировать, пакет называется lxde-lxdm

-- 
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-02  4:17 [devel] lxdm goes to sisyphus Mykola S. Grechukh
@ 2010-05-02  5:13 ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-02 14:44   ` Eugene Prokopiev
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-02  5:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2 мая 2010 г. 8:17 пользователь Mykola S. Grechukh <gns@altlinux.org> написал:
> Здравствуйте,
>
> Мне всё-таки удалось сделать lxdm устанавливающимся и работающим в
> сизифе. Прошу тестировать, пакет называется lxde-lxdm

О! Замечательно!
Теперь надо просить enp@ собрать live-lxde-minimal. :-)

FYI: https://wiki.ubuntu.com/Lubuntu/SubTeams/TestingSubTeam/pcmanfm2Testing
Баги в pcmanfm2 сборки lubuntu.

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-02  5:13 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-02 14:44   ` Eugene Prokopiev
  2010-05-03 12:44     ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-03 23:38     ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 2 replies; 32+ messages in thread
From: Eugene Prokopiev @ 2010-05-02 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2 мая 2010 г. 9:13 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> написал:
> 2 мая 2010 г. 8:17 пользователь Mykola S. Grechukh <gns@altlinux.org> написал:
>> Здравствуйте,
>>
>> Мне всё-таки удалось сделать lxdm устанавливающимся и работающим в
>> сизифе. Прошу тестировать, пакет называется lxde-lxdm
>
> О! Замечательно!
> Теперь надо просить enp@ собрать live-lxde-minimal. :-)

ну можно и на базе m-p-d собрать, просто мой способ мне кажется проще :)

а так давайте то, что нужно для моей feature - соберу

-- 
С уважением,
Прокопьев Евгений

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-02 14:44   ` Eugene Prokopiev
@ 2010-05-03 12:44     ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-03 17:37       ` Mykola S. Grechukh
  2010-05-03 23:38     ` Aleksey Novodvorsky
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-03 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2 мая 2010 г. 18:44 пользователь Eugene Prokopiev <enp@altlinux.org> написал:
> 2 мая 2010 г. 9:13 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> написал:
>> 2 мая 2010 г. 8:17 пользователь Mykola S. Grechukh <gns@altlinux.org> написал:
>>> Здравствуйте,
>>>
>>> Мне всё-таки удалось сделать lxdm устанавливающимся и работающим в
>>> сизифе. Прошу тестировать, пакет называется lxde-lxdm
>>
>> О! Замечательно!
>> Теперь надо просить enp@ собрать live-lxde-minimal. :-)
>
> ну можно и на базе m-p-d собрать, просто мой способ мне кажется проще :)
>
> а так давайте то, что нужно для моей feature - соберу

lxdm у меня работает.
Но надо еще обновить lxtask, lxshortcut, собрать в 5.1 новый
lxde-common, а также обновить lxde, который за собой все и тянет.
Тогда и Live можно делать для общего тестирования.

Еще надо добавить lxdm в prefdm в xinitrc.

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 12:44     ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-03 17:37       ` Mykola S. Grechukh
  2010-05-03 17:47         ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-03 19:32         ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 2 replies; 32+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-05-03 17:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 15:44 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
> Но надо еще обновить lxtask, lxshortcut, собрать в 5.1 новый
> lxde-common, а также обновить lxde, который за собой все и тянет.

Я рассчитываю всё сделать этим вечером, если удастся отогнать кота.

-- 
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 17:37       ` Mykola S. Grechukh
@ 2010-05-03 17:47         ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-03 18:32           ` Радик Юсупов
                             ` (2 more replies)
  2010-05-03 19:32         ` Aleksey Novodvorsky
  1 sibling, 3 replies; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-03 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 21:37 пользователь Mykola S. Grechukh
<nick.grechukh@gmail.com> написал:
> 3 мая 2010 г. 15:44 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
>> Но надо еще обновить lxtask, lxshortcut, собрать в 5.1 новый
>> lxde-common, а также обновить lxde, который за собой все и тянет.
>
> Я рассчитываю всё сделать этим вечером, если удастся отогнать кота.


:-)


Для интересующихся:
http://www.altlinux.org/Lxde/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2

Что-то меня на легкое потянуло. :-)

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 18:32           ` Радик Юсупов
@ 2010-05-03 18:23             ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-03 18:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 22:32 пользователь Радик Юсупов <radyus@yandex.ru> написал:
> 03.05.2010 22:04, Mykola S. Grechukh пишет:
>>>
>>> Алексей, так как я новенький в команде, скажите пожалуйста, в какой
>>> рассылке лучше обсудить вопрос по поводу приложений и тому подобного. Я
>>> знаю, что есть рассылка devel-distro@ и вроде бы на нее подписывал
>>> ktirf@. Сейчас подписывает он-же?
>>> Или все-таки лучше просто завести новую тему и обсудить в devel@?
>>>
>>
>> Пока прямо здесь, возможно с копией в comm@ для интересующихся. Ещё
>> возможно уже имеет смысл завести lxde метабаг.
>>
>
> Прошу прощения, что порвал тред.
> Тогда вопрос такой...
> Что из браузеров выбрать? chromium или Firefox? А если дистрибутив будет
> строиться на базе пятой платформы, с учетом того, что Firefox там уже
> прошлой версии и обновлению не подлежит.

Ветка 3.5 поддерживается до августа,  в птн cas@ собрал и разместил в
p5 3.5.9. Переход на 3.6 в p5 все же нужен, наверное, но это летом.
Chromium в p5 неудачный, но  по крайней мере сейчас стоит собирать на
5.1, там новее.
А вообще -- на Ваше и gns@ усмотрение. Поменять успеете.

Rgrds, Алексей

> _______________________________________________
> Devel mailing list
> Devel@lists.altlinux.org
> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/devel

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 17:47         ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-03 18:32           ` Радик Юсупов
  2010-05-03 18:23             ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-03 18:37           ` Alexey Shabalin
    2 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Радик Юсупов @ 2010-05-03 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

03.05.2010 22:04, Mykola S. Grechukh пишет:
>> Алексей, так как я новенький в команде, скажите пожалуйста, в какой
>> рассылке лучше обсудить вопрос по поводу приложений и тому подобного. Я
>> знаю, что есть рассылка devel-distro@ и вроде бы на нее подписывал
>> ktirf@. Сейчас подписывает он-же?
>> Или все-таки лучше просто завести новую тему и обсудить в devel@?
>>      
>
> Пока прямо здесь, возможно с копией в comm@ для интересующихся. Ещё
> возможно уже имеет смысл завести lxde метабаг.
>    
Прошу прощения, что порвал тред.
Тогда вопрос такой...
Что из браузеров выбрать? chromium или Firefox? А если дистрибутив будет 
строиться на базе пятой платформы, с учетом того, что Firefox там уже 
прошлой версии и обновлению не подлежит.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 17:47         ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-03 18:32           ` Радик Юсупов
@ 2010-05-03 18:37           ` Alexey Shabalin
  2010-05-03 18:40             ` Mykola S. Grechukh
    2 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Alexey Shabalin @ 2010-05-03 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 21:47 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:
> 3 мая 2010 г. 21:37 пользователь Mykola S. Grechukh
> <nick.grechukh@gmail.com> написал:
>> 3 мая 2010 г. 15:44 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
>>> Но надо еще обновить lxtask, lxshortcut, собрать в 5.1 новый
>>> lxde-common, а также обновить lxde, который за собой все и тянет.
>>
>> Я рассчитываю всё сделать этим вечером, если удастся отогнать кота.
>
>
> :-)
>
>
> Для интересующихся:
> http://www.altlinux.org/Lxde/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2
>
> Что-то меня на легкое потянуло. :-)
Раз дистрибутив весь такой лёгкий, может вместо openoffice
устанавливать abiword-ligth, gnumeric-ligth?
На счёт совместимости форматов - не знаю, а с лёгкость - они полегче будут.
-- 
Alexey Shabalin

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 18:37           ` Alexey Shabalin
@ 2010-05-03 18:40             ` Mykola S. Grechukh
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-05-03 18:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 21:37 пользователь Alexey Shabalin <.com> написал:
> 3 мая 2010 г. 21:47 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:
>> 3 мая 2010 г. 21:37 пользователь Mykola S. Grechukh
>> <nick.grechukh@gmail.com> написал:
>>> 3 мая 2010 г. 15:44 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
>>>> Но надо еще обновить lxtask, lxshortcut, собрать в 5.1 новый
>>>> lxde-common, а также обновить lxde, который за собой все и тянет.
>>>
>>> Я рассчитываю всё сделать этим вечером, если удастся отогнать кота.
>>
>>
>> :-)
>>
>>
>> Для интересующихся:
>> http://www.altlinux.org/Lxde/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2
>>
>> Что-то меня на легкое потянуло. :-)
> Раз дистрибутив весь такой лёгкий, может вместо openoffice
> устанавливать abiword-ligth, gnumeric-ligth?
> На счёт совместимости форматов - не знаю, а с лёгкость - они полегче будут.

Только в версии для машин <256 RAM. В общем случае я никому и никогда
не готов предлагать пользоваться abiword.

-- 
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  @ 2010-05-03 19:16             ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-05 20:32             ` Michael Shigorin
    2 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-03 19:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 22:59 пользователь Денис Корявов <dkoryavov@gmail.com> написал:
>
>
> 3 мая 2010 г. 21:47 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru>
> написал:
>>
>> Для интересующихся:
>>
>> http://www.altlinux.org/Lxde/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2
>
>
> Хм.. Интересно. Внесу свои 5 копеек по прочитанному на Wiki:
> 1. xarchiver - ужасен. file-roller ничуть не тяжелее, при этом гоораздо
> лучше.
>    Кстати, если мне не изменяет память PCmanFM может сам паковать архивы в
> zip?
> 2. Evince-gtk не локализован (или там появились проблемы с локализацией).
> Лучше просто Evince.

https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=23420


> 3. Если уж смотреть легкие компоненты, то почему веб-браузер не Midori?

Надо тестировать. На некоторых сторонних тестах Midori жрет память
быстрее, чем Firefox.

> 4. Pidgin - тяжелый. Empathy - легче да и зависимостей у него не особо
> много.
>
>
> А вообще, чисто ради академического интереса к LXDE готов записаться в
> тестеры на VirtualBox. :)

Отлично. Впрочем, тестировать можно без записи. :-)


Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 17:37       ` Mykola S. Grechukh
  2010-05-03 17:47         ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-03 19:32         ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-03 19:46           ` Mykola S. Grechukh
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-03 19:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 21:37 пользователь Mykola S. Grechukh
<nick.grechukh@gmail.com> написал:
> 3 мая 2010 г. 15:44 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
>> Но надо еще обновить lxtask, lxshortcut, собрать в 5.1 новый
>> lxde-common, а также обновить lxde, который за собой все и тянет.
>
> Я рассчитываю всё сделать этим вечером, если удастся отогнать кота.
>

Не забудьте еще gtk2-theme-Human-Lite для 5.1 собрать, common от нее зависит.

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 19:32         ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-03 19:46           ` Mykola S. Grechukh
  2010-05-03 19:52             ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-05-03 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 22:32 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
> 3 мая 2010 г. 21:37 пользователь Mykola S. Grechukh
> <nick.grechukh@gmail.com> написал:
>> 3 мая 2010 г. 15:44 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
>>> Но надо еще обновить lxtask, lxshortcut, собрать в 5.1 новый
>>> lxde-common, а также обновить lxde, который за собой все и тянет.
>>
>> Я рассчитываю всё сделать этим вечером, если удастся отогнать кота.
>>
>
> Не забудьте еще gtk2-theme-Human-Lite для 5.1 собрать, common от нее зависит.

Да, ушло.

Далее я планирую одновременно с втягиванием lxde-common 0.5.5
пересмотреть структуру пакета : все дефолтные конфиги и картинки в
/usr и /etc/xdg/lxsession/LXDE/desktop.conf сделать симлинками на
/usr/share/lxde-settings-current/... который через механизм
alternatives будет показывать на
/usr/share/lxde-settings-{default|<distroname>}.

Any objections?

-- 
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 19:46           ` Mykola S. Grechukh
@ 2010-05-03 19:52             ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-03 20:22               ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-03 23:27               ` Mykola S. Grechukh
  0 siblings, 2 replies; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-03 19:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 23:46 пользователь Mykola S. Grechukh
<nick.grechukh@gmail.com> написал:
> 3 мая 2010 г. 22:32 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
>> 3 мая 2010 г. 21:37 пользователь Mykola S. Grechukh
>> <nick.grechukh@gmail.com> написал:
>>> 3 мая 2010 г. 15:44 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
>>>> Но надо еще обновить lxtask, lxshortcut, собрать в 5.1 новый
>>>> lxde-common, а также обновить lxde, который за собой все и тянет.
>>>
>>> Я рассчитываю всё сделать этим вечером, если удастся отогнать кота.
>>>
>>
>> Не забудьте еще gtk2-theme-Human-Lite для 5.1 собрать, common от нее зависит.
>
> Да, ушло.
>
> Далее я планирую одновременно с втягиванием lxde-common 0.5.5
> пересмотреть структуру пакета : все дефолтные конфиги и картинки в
> /usr и /etc/xdg/lxsession/LXDE/desktop.conf сделать симлинками на
> /usr/share/lxde-settings-current/... который через механизм
> alternatives будет показывать на
> /usr/share/lxde-settings-{default|<distroname>}.
>
> Any objections?

+1

Надо бы еще посмотреть свежие правки  в pcmanfm2.
gvfs будете включать в дистрибутив?  Вроде бы это одна из фишек pcmanfm2

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 19:52             ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-03 20:22               ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-03 20:33                 ` Mykola S. Grechukh
  2010-05-03 23:27               ` Mykola S. Grechukh
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-03 20:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 23:52 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> написал:
> 3 мая 2010 г. 23:46 пользователь Mykola S. Grechukh
> <nick.grechukh@gmail.com> написал:
>> 3 мая 2010 г. 22:32 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
>>> 3 мая 2010 г. 21:37 пользователь Mykola S. Grechukh
>>> <nick.grechukh@gmail.com> написал:
>>>> 3 мая 2010 г. 15:44 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
>>>>> Но надо еще обновить lxtask, lxshortcut, собрать в 5.1 новый
>>>>> lxde-common, а также обновить lxde, который за собой все и тянет.
>>>>
>>>> Я рассчитываю всё сделать этим вечером, если удастся отогнать кота.
>>>>
>>>
>>> Не забудьте еще gtk2-theme-Human-Lite для 5.1 собрать, common от нее зависит.
>>
>> Да, ушло.
>>
>> Далее я планирую одновременно с втягиванием lxde-common 0.5.5
>> пересмотреть структуру пакета : все дефолтные конфиги и картинки в
>> /usr и /etc/xdg/lxsession/LXDE/desktop.conf сделать симлинками на
>> /usr/share/lxde-settings-current/... который через механизм
>> alternatives будет показывать на
>> /usr/share/lxde-settings-{default|<distroname>}.
>>
>> Any objections?
>
> +1
>
> Надо бы еще посмотреть свежие правки  в pcmanfm2.
> gvfs будете включать в дистрибутив?  Вроде бы это одна из фишек pcmanfm2

Да, и еще надо патчик в xinitrc, по крайней мере для prefdm на предмет lxdm.

Rgrds, Алексей

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 20:22               ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-03 20:33                 ` Mykola S. Grechukh
  2010-05-03 20:44                   ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-05-03 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 23:22 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
> Да, и еще надо патчик в xinitrc, по крайней мере для prefdm на предмет lxdm.

http://git.altlinux.org/people/gns/packages/?p=xinitrc.git;a=shortlog;h=refs/heads/lxde

Этого достаточно? (не тестировал)

-- 
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 20:33                 ` Mykola S. Grechukh
@ 2010-05-03 20:44                   ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-03 20:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

4 мая 2010 г. 0:33 пользователь Mykola S. Grechukh
<nick.grechukh@gmail.com> написал:
> 3 мая 2010 г. 23:22 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
>> Да, и еще надо патчик в xinitrc, по крайней мере для prefdm на предмет lxdm.
>
> http://git.altlinux.org/people/gns/packages/?p=xinitrc.git;a=shortlog;h=refs/heads/lxde
>
> Этого достаточно? (не тестировал)
Кажется, да. Но не глядел туда много лет.:-)

В любом случае повесьте багу на xinitrc, viy@ в cc:

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 19:52             ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-03 20:22               ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-03 23:27               ` Mykola S. Grechukh
  2010-05-03 23:40                 ` Aleksey Novodvorsky
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-05-03 23:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 мая 2010 г. 22:52 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
> Надо бы еще посмотреть свежие правки  в pcmanfm2.
> gvfs будете включать в дистрибутив?  Вроде бы это одна из фишек pcmanfm2

Апстримовские HEAD libfm/pcmanfm ушли в сизиф, а со второй попытки и в 5.1.

Использование gvfs, я думаю, как раз имеет смысл делить по
"нормальные" /  "слабые" машины. Поэтому в зависимостях не ставлю,
выбор должен делаться на уровне конкретной инсталляции [==
"субдистрибутива" ] .

-- 
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-02 14:44   ` Eugene Prokopiev
  2010-05-03 12:44     ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-03 23:38     ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-04  5:24       ` Eugene Prokopiev
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-03 23:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2 мая 2010 г. 18:44 пользователь Eugene Prokopiev <enp@altlinux.org> написал:
> 2 мая 2010 г. 9:13 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> написал:
>> 2 мая 2010 г. 8:17 пользователь Mykola S. Grechukh <gns@altlinux.org> написал:
>>> Здравствуйте,
>>>
>>> Мне всё-таки удалось сделать lxdm устанавливающимся и работающим в
>>> сизифе. Прошу тестировать, пакет называется lxde-lxdm
>>
>> О! Замечательно!
>> Теперь надо просить enp@ собрать live-lxde-minimal. :-)
>
> ну можно и на базе m-p-d собрать, просто мой способ мне кажется проще :)
>
> а так давайте то, что нужно для моей feature - соберу

А что нужно?
LXDE собран для 5.1, детали у gns@ и radik@

А без m-p-d не обойтись тоже, конечно.

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 23:27               ` Mykola S. Grechukh
@ 2010-05-03 23:40                 ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-17 18:57                   ` Радик Юсупов
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-03 23:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

4 мая 2010 г. 3:27 пользователь Mykola S. Grechukh
<nick.grechukh@gmail.com> написал:
> 3 мая 2010 г. 22:52 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
>> Надо бы еще посмотреть свежие правки  в pcmanfm2.
>> gvfs будете включать в дистрибутив?  Вроде бы это одна из фишек pcmanfm2
>
> Апстримовские HEAD libfm/pcmanfm ушли в сизиф, а со второй попытки и в 5.1.
>
> Использование gvfs, я думаю, как раз имеет смысл делить по
> "нормальные" /  "слабые" машины. Поэтому в зависимостях не ставлю,
> выбор должен делаться на уровне конкретной инсталляции [==
> "субдистрибутива" ] .

+1
Теперь надо профайл писать.
А что нужно enp@ для сборки Live-mini уже спросил.
Вот только xinitrc еще надо поправить.

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 23:38     ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-04  5:24       ` Eugene Prokopiev
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Eugene Prokopiev @ 2010-05-04  5:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

>> а так давайте то, что нужно для моей feature - соберу
>
> А что нужно?

вот тут - http://admdev.blogspot.com/2009/12/alt-linux-live-lite.html
- описано, как выглядит моя feature. Т.е. нужны минимальный список
пакетов, postinstall-скрипты и разложенный по каталогам набор файлов,
которые по каким-либо причинам не захотелось паковать (быстрый хак для
прикручивания темы с картинками?).

-- 
С уважением,
Прокопьев Евгений

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
    2010-05-03 19:16             ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-05 20:32             ` Michael Shigorin
  2010-05-05 20:47               ` Aleksey Novodvorsky
    2 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-05-05 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Mon, May 03, 2010 at 10:59:46PM +0400, Денис Корявов wrote:
> Хм.. Интересно. Внесу свои 5 копеек по прочитанному на Wiki:
> 1. xarchiver - ужасен. file-roller ничуть не тяжелее, при этом
> гоораздо лучше.

Года три тому именно так и было.  Правда, f-r пришлось чинить
для восьмибитки (патч а-ля lav@).

> 4. Pidgin - тяжелый. Empathy - легче да и зависимостей у него
> не особо много.

На empathy народ косо смотрел за перекос в сторону примитивности.

PS: по поводу софта: а мне так подумалось выкинуть вообще все эти
офисы, взамен положить lyx и tintii. :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-05 20:32             ` Michael Shigorin
@ 2010-05-05 20:47               ` Aleksey Novodvorsky
    0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-05 20:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

6 мая 2010 г. 0:32 пользователь Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> написал:
> On Mon, May 03, 2010 at 10:59:46PM +0400, Денис Корявов wrote:
>> Хм.. Интересно. Внесу свои 5 копеек по прочитанному на Wiki:
>> 1. xarchiver - ужасен. file-roller ничуть не тяжелее, при этом
>> гоораздо лучше.
>
> Года три тому именно так и было.  Правда, f-r пришлось чинить
> для восьмибитки (патч а-ля lav@).
>
>> 4. Pidgin - тяжелый. Empathy - легче да и зависимостей у него
>> не особо много.
>
> На empathy народ косо смотрел за перекос в сторону примитивности.
>
> PS: по поводу софта: а мне так подумалось выкинуть вообще все эти
> офисы, взамен положить lyx и tintii. :)

Как ни смешно, лучший легкий Word processor -- abiword по Wine. Но
стыдно такое включать в дистрибутив. Что же касается Tex-овых, то
гляньте на TeXworks, dk@ недавно собрал. Очень!

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  @ 2010-05-06  8:18                   ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-06  8:52                     ` Alexey I. Froloff
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-06  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

6 мая 2010 г. 10:21 пользователь Денис Корявов <dkoryavov@yandex.ru> написал:
>
>
> 6 мая 2010 г. 0:47 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru>
> написал:
>>
>> Как ни смешно, лучший легкий Word processor -- abiword по Wine.
>
> Linux версия отстает в развитии?

Главная версия для разработчиков -- Windows, на Linux и Mac переносят.
И очень плохой код.

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-06  8:18                   ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-06  8:52                     ` Alexey I. Froloff
  2010-05-06  8:56                       ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-17 18:55                       ` Радик Юсупов
  0 siblings, 2 replies; 32+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2010-05-06  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 420 bytes --]

On Thu, May 06, 2010 at 12:18:32PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> >> Как ни смешно, лучший легкий Word processor -- abiword по Wine.
> > Linux версия отстает в развитии?
> Главная версия для разработчиков -- Windows, на Linux и Mac переносят.
> И очень плохой код.
Кто мешает собирать win32 версию mingw'ом и паковать в сизиф? ;-)

-- 
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-06  8:52                     ` Alexey I. Froloff
@ 2010-05-06  8:56                       ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-06  9:22                         ` Aleksey Novodvorsky
  2010-05-17 18:55                       ` Радик Юсупов
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-06  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

6 мая 2010 г. 12:52 пользователь Alexey I. Froloff <raorn@altlinux.org> написал:
> On Thu, May 06, 2010 at 12:18:32PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
>> >> Как ни смешно, лучший легкий Word processor -- abiword по Wine.
>> > Linux версия отстает в развитии?
>> Главная версия для разработчиков -- Windows, на Linux и Mac переносят.
>> И очень плохой код.
> Кто мешает собирать win32 версию mingw'ом и паковать в сизиф? ;-)

Да никто не мешает. :-)

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-06  8:56                       ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-06  9:22                         ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-06  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

6 мая 2010 г. 12:56 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv@gmail.com> написал:
> 6 мая 2010 г. 12:52 пользователь Alexey I. Froloff <raorn@altlinux.org> написал:
>> On Thu, May 06, 2010 at 12:18:32PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
>>> >> Как ни смешно, лучший легкий Word processor -- abiword по Wine.
>>> > Linux версия отстает в развитии?
>>> Главная версия для разработчиков -- Windows, на Linux и Mac переносят.
>>> И очень плохой код.
>> Кто мешает собирать win32 версию mingw'ом и паковать в сизиф? ;-)
>
> Да никто не мешает. :-)


Вот замечательное про AbiWord:
https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=12792
-----------------------
Комментарий #3 от  Damir Shayhutdinov   2007-09-16 19:53:43   (-)
[ответить] -------

Продолжаем изыскания.

abiword-2.4.6, собранный без -fstack-protector и -D_FORTIFY_SOURCE=2,
НЕ ПАДАЕТ на тестовом документе.

А собранный с -fstack-protector (у нас по умолчанию) падает с

*** stack smashing detected ***: abiword terminated
---------------------

Есть ли еще вопросы про это поделие?
Надо ли говорить, что в некоторых других суперпопулярных дистро этой
баги "не было".

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-06  8:52                     ` Alexey I. Froloff
  2010-05-06  8:56                       ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-17 18:55                       ` Радик Юсупов
  2010-05-17 19:17                         ` Alexey I. Froloff
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Радик Юсупов @ 2010-05-17 18:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

06.05.2010 12:52, Alexey I. Froloff пишет:
> On Thu, May 06, 2010 at 12:18:32PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
>    
>>>> Как ни смешно, лучший легкий Word processor -- abiword по Wine.
>>>>          
>>> Linux версия отстает в развитии?
>>>        
>> Главная версия для разработчиков -- Windows, на Linux и Mac переносят.
>> И очень плохой код.
>>      
> Кто мешает собирать win32 версию mingw'ом и паковать в сизиф? ;-)
>    
А можно по-подробнее?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-03 23:40                 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-05-17 18:57                   ` Радик Юсупов
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Радик Юсупов @ 2010-05-17 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: devel

04.05.2010 03:40, Aleksey Novodvorsky пишет:
> 4 мая 2010 г. 3:27 пользователь Mykola S. Grechukh
> <nick.grechukh@gmail.com>  написал:
>    
>> 3 мая 2010 г. 22:52 пользователь Aleksey Novodvorsky<>  написал:
>>      
>>> Надо бы еще посмотреть свежие правки  в pcmanfm2.
>>> gvfs будете включать в дистрибутив?  Вроде бы это одна из фишек pcmanfm2
>>>        
>> Апстримовские HEAD libfm/pcmanfm ушли в сизиф, а со второй попытки и в 5.1.
>>
>> Использование gvfs, я думаю, как раз имеет смысл делить по
>> "нормальные" /  "слабые" машины. Поэтому в зависимостях не ставлю,
>> выбор должен делаться на уровне конкретной инсталляции [==
>> "субдистрибутива" ] .
>>      
> +1
> Теперь надо профайл писать.
> А что нужно enp@ для сборки Live-mini уже спросил.
> Вот только xinitrc еще надо поправить.
>    
Есть ли подвижки в эту сторону?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-17 18:55                       ` Радик Юсупов
@ 2010-05-17 19:17                         ` Alexey I. Froloff
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2010-05-17 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 420 bytes --]

On Mon, May 17, 2010 at 10:55:36PM +0400, Радик Юсупов wrote:
> >> Главная версия для разработчиков -- Windows, на Linux и Mac переносят.
> >> И очень плохой код.
> > Кто мешает собирать win32 версию mingw'ом и паковать в сизиф? ;-)
> А можно по-подробнее?
Ну можно сказать, что это такой кросс-компилятор в win32.  Или
ещё подробнее?

-- 
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  @ 2010-05-18  4:56               ` Eugene Prokopiev
  2010-05-18 16:56                 ` Радик Юсупов
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Eugene Prokopiev @ 2010-05-18  4:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> А вообще, чисто ради академического интереса к LXDE готов записаться в
> тестеры на VirtualBox. :)

+1

на http://blogs.edumandriva.ru/blogs/blog/sovety_and_sektety/29.html и
прочее об LXDE там же смотрели?

-- 
С уважением,
Прокопьев Евгений

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] lxdm goes to sisyphus
  2010-05-18  4:56               ` Eugene Prokopiev
@ 2010-05-18 16:56                 ` Радик Юсупов
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Радик Юсупов @ 2010-05-18 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

18.05.2010 08:56, Eugene Prokopiev пишет:
>> А вообще, чисто ради академического интереса к LXDE готов записаться в
>> тестеры на VirtualBox. :)
>>      
> +1
>
> на http://blogs.edumandriva.ru/blogs/blog/sovety_and_sektety/29.html и
> прочее об LXDE там же смотрели?
>    
Спасибо за ссылку, открыл для себя очень много интересного! :)


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2010-05-18 16:56 UTC | newest]

Thread overview: 32+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2010-05-02  4:17 [devel] lxdm goes to sisyphus Mykola S. Grechukh
2010-05-02  5:13 ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-02 14:44   ` Eugene Prokopiev
2010-05-03 12:44     ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-03 17:37       ` Mykola S. Grechukh
2010-05-03 17:47         ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-03 18:32           ` Радик Юсупов
2010-05-03 18:23             ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-03 18:37           ` Alexey Shabalin
2010-05-03 18:40             ` Mykola S. Grechukh
2010-05-03 19:16             ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-05 20:32             ` Michael Shigorin
2010-05-05 20:47               ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-06  8:18                   ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-06  8:52                     ` Alexey I. Froloff
2010-05-06  8:56                       ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-06  9:22                         ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-17 18:55                       ` Радик Юсупов
2010-05-17 19:17                         ` Alexey I. Froloff
2010-05-18  4:56               ` Eugene Prokopiev
2010-05-18 16:56                 ` Радик Юсупов
2010-05-03 19:32         ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-03 19:46           ` Mykola S. Grechukh
2010-05-03 19:52             ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-03 20:22               ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-03 20:33                 ` Mykola S. Grechukh
2010-05-03 20:44                   ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-03 23:27               ` Mykola S. Grechukh
2010-05-03 23:40                 ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-17 18:57                   ` Радик Юсупов
2010-05-03 23:38     ` Aleksey Novodvorsky
2010-05-04  5:24       ` Eugene Prokopiev

ALT Linux Team development discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
		devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
	public-inbox-index devel

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git