Andrew Clark пишет: > On 03.03.2010 15:11, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: >> Место я уже назвал. > Хорошо, пусть будет альтвики. Есть техническая реализация задуманного? > Хотя бы шелл скрипт, который будет прочесывать спеки и выдергивать оттуда > секцию %build? У меня нет. >> Я не предлагаю. Я делаю когда есть время. :) >> > Результат труда можно увидеть? Ну гляньте на украинскую часть вики. >> Мне хотелось бы видеть документацию к нашим пакетам. Почему они >> именно такие и что я получу от их установки в систему. > От их установки в систему, вы получите работающую или собирающуюся > программу, по-моему это очевидно. Почему они именно такие - затрудняюсь > ответить. Не всегда. ;) И интересен ответ не в банальных выражениях а по сути. Причем ответ "почему" может оказаться самым важным. >> Что будет >> настроено сразу, что я должен делать сам. > Вообще Вы все должны делать сами, никто не знает кроме Вас, > как Вам лучше написать конфигурационный файл к Самбе. > Используется ли у Вас домен, где и как храняться учетки etc. Есть очевидные моменты и есть не очевидные. И в том же конфиге Самбы наперед забита рабочая группа, кажись, ALT Linux. И некоторые настройки тоже уже сделаны. >> Насколько оно >> интегрировано с остальным хозяйством. Какие особенности по >> сравнениею с остальными дистрибутивами (основной четверкой), если >> они есть, или что всё как где-то, если это так. >> И опции сборки здесь лишь малая часть общей картины. Куда более >> интересны коментарии по специфическим патчам. Не принятым >> разработчиками программы но прикладываемые у нас. >> > Про патчи - есть, если не ошибаюсь полиси, которое определяет > именование патчей. >> В общем, хочется ДОКУМЕНТАЦИИ. Собранной в одном известном месте. >> > Опять же, нужен человек который будет этим заниматься постоянно, понимаете. > Слово "кто-нибудь" не годится. Один человек с этим просто не справится. А для каждого собирающего пакет это не так уж и страшно -- заполнить одну страничку на вики при создании пакета и потом в неё не так уж часто нужно будет вносить исправления. Зато вполне могут появиться люди которые помогут и с пакетом и с более полноценной документацией к нему. Тем боле, что для многих пакетов странички будут очень маленькими. Возможно даже со ссылками на спек в sisyphus.ru и оригинальную доку программы, и всё. -- Rgrds, Andriy ********************************************************************* email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU *********************************************************************