* [devel] цели проекта ALT (was: suggesting arch/noarch)
@ 2009-12-29 13:26 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-12-29 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 29, 2009 at 03:47:49AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Людишки очень тупы, думать про них смысла нет.

А кушенькать хочется?  Роботишки не принесут, им до тебя
дела нету.

> Твое определение по сути верно, но как убедиться, что оно выполняется?

Нередко нет смысла пытаться убедиться автоматически, достаточно
автоматически предположить.

Понимаешь, если людям будет достаточно комфортно смотреть на
подсказки -- то поднимать степень автоматизации постепенно будет
комфортнее тебе.  А если пытаться загнать всех в новый порядок
палками, то в итоге не останется никого.

Альт уже сейчас на веб-сервер ставить страшно -- php не
поддерживается, mysql не поддерживается, с упаковкой
веб-приложений скорее партизанская война.  И на десктопе
держать не особенно -- если сталкиваешься с проблемами,
реакции на них особо ждать не приходится, "сделай сам".
Даже если напоролся на регресс.

Если думать только о ракетах, ракеты потом распилят на сковородки
иноплеменники.  Потому как свои без сковородок передохнут и до
ракет дело попросту не дойдёт.

Так и будешь сидеть в обнимку с raorn@ и shrek@ да плевать на
окружающих, а ядра vsu@, базовой системы ldv@, inger@ на входе
и прочего, что было интересно в альте -- _уже_ не осталось.

Одумайся.

> Когда md5-суммы совпадают, то есть гарантия, что условие
> выполняется.

Нет, такой гарантии нету.

> А когда md5-суммы не совпадают, то никакой гарантии нет, и,
> более того, выполнятся определение или нет проверить никак
> нельзя.

При этом оно может выполняться.