29.12.2009 14:47, Sergey Bolshakov пишет: > >> думаю, что для подсчёта статистики лучше использовать другие > >> инструменты, тем более что они есть. > > > Кстати, а какие-то есть, чтобы не сильно переделывать завязанное > > на libpcap ? И, если вдруг есть, сравнение производительности > > методов бы... > > Если под статистикой понимать netflow, есть куда менее интрузивный > ipt_netflow, затрагивающий лишь ядро и iptables. > Я понимаю не только как статистика. Да, для сбора статистики с нескольких роутеров netflow не заменим. А для для таких программ как tcpdump, wireshark и кучи другого, что запускается на сервере и показывает трафик, он как пришей кобыле 5 колесо. И кстати, вы сравнивали производительность iptables под большой нагрузкой? Вот нагуглил, например, как загрузка модуля ip_conntrack влияет http://archive.linuxvirtualserver.org/html/lvs-users/2001-12/msg00141.html Правда может что-то с тех пор и поменялось, но как-то сомнительно. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav