29.10.2009 12:56, Konstantin Pavlov пишет: > On Thu, Oct 29, 2009 at 12:49:22PM +0300, Андрей Черепанов wrote: >> 29 октября 2009 REAL написал: >>> Это что, теперь ВСЕ сотрудники ООО разучились говорить по-русски? >> No. manowar@ is still speaking on Russian. >> We can write on Russian but English is better to define more accurately >> definition in the development process. > > Пишите лучше по-русски, а то Вас ну совсем не понятно. +1 1. Инглиш мной понимается как миниум на порядок дольше чем русский. 2. Я редко бываю уверен что понял английский текст правильно (на несколько порядков реже, чем русский). PS: Автопереводчики (такие как ) конечно вещь, но нафига вынуждать ими пользоваться?! -- С уважением. Алексей.