* [devel] uncompressed man pages
@ 2009-10-12  2:45 REAL
From: REAL @ 2009-10-12  2:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Привет!

С некоторого времени репокоп начал ругаться на несжатые маны. Как
выяснилось в рассылке, это из-за лишней первой строки, из-за которой
file не может определить правильный тип файла.

У меня вот есть вопрос, раз уж такой тест существует. Вероятно, нужно
бы вылечить doxygen, а не лечить _каждый_ пакет, где есть маны,
сгенерированные doxygen и вызывающие возмущение у репокопа. Т.е.
полагаю, что неплохо бы избавляться от источников проблем, а не
бороться с симптомами. Либо же я чего-то не знаю, а на самом деле
нужно лечить файлы Doxyfile? Если да, то в каком месте? Тут сейчас
происходит разборка с trilinos, он тоже среди пострадавших: там на
многие *-devel-doc ругань идёт по поводу manpages, которые как раз
создаются при помощи doxygen.

Если же всё же подразумевается, что doxygen никто чинить не будет (и
файлы Doxyfile ни при чём), может быть, и этот тест репокопа не нужен?

* Re: [devel] uncompressed man pages
@ 2009-10-12  9:17 ` Slava Semushin
From: Slava Semushin @ 2009-10-12  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

12 октября 2009 г. 9:45 пользователь REAL <root@mmedia2.kemsu.ru> написал:
[...]
> Если же всё же подразумевается, что doxygen никто чинить не будет (и файлы
> Doxyfile ни при чём), может быть, и этот тест репокопа не нужен?

Если вы думаете, что виноват Doxygen, то повесьте на него багу с
тест-кейсами и пояснением. Возможно, исправят, или отправят в апстрим
и там исправят -- в любом случае бага лишней не будет. Ну а пока
можете подпатчить свои маны, до тех пор пока Doxygen не зафиксят. Я бы
лично поступил именно так. (Или бы даже сам сделал патч для
Doxygen-а..)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru

* Re: [devel] uncompressed man pages
@ 2009-10-12  9:51   ` REAL
From: REAL @ 2009-10-12  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Slava Semushin пишет:

> Если вы думаете, что виноват Doxygen, то повесьте на него багу с
> тест-кейсами и пояснением.

Мне не удалось узнать, по какой причине происходит ломка манов, да и
не копал сильно, ибо преждевременная ругань на tetex в сборочных
зависимостях достаёт гораздо сильнее. Впрочем, насчёт trilinos я
немного поторопился с выводами (либо пока не нашёл те файлы, про
которые речь в исходном сообщении), здесь doxygen если и виноват, то в
формировании таких имён файлов, которые не понимает.... кто там
зажимает маны после сборки? Вероятно, так. Ибо вот пример (имя файла
страшное, интересно, по какой логике оно формируется, а ведь таких -
тьма, и намного хуже, чем приведённый):

 > file "/usr/share/man/man3/PHX_ArrayStrideDim_ FortranOrder, Rank, 0
_.3"
/usr/share/man/man3/PHX_ArrayStrideDim_ FortranOrder, Rank, 0 _.3:
ASCII troff or preprocessor input text

Но расширение .3, а не нужное .3.gz или .3.bz2.

PS. Помню, что какой-то ман был не-troff, надо будет поискать. А вот
что касается указанного случая, непонятно вообще, на что и что вешать.
И уж тем более патчить doxygen я стал бы в одном случае: orphaned в
репозитории. А пока других дел хватает.

PPS. Вероятно, имеет смысл во избежание ругани вообще отключить
генерацию манов и оставить только html, но вот лично мне в консоли
намного удобней смотреть именно маны, а не html в elinks.