10.10.2009 22:08, Artem Zolochevskiy пишет: > 9 октября 2009 г. 12:41 пользователь Timur Batyrshin > написал: >> 3. install лучше записывать как install, а не как %__install (здесь с >> полгода назад объясняли уже почему, я только позабыл конкретно почему) > > Тут такой поток сообщений, что я просто потерялся. Сходу не нагуглил. > Может кто-то ещё раз подскажет (если уже было сказано) почему таки > лучше не %__install а install ? Макросы начинающееся с "__" внутренние для rpm и какое-то время назад было принято решение их (внутренние макросы) не использовать в спеках. PS: Подробности где-то на wiki. -- С уважением. Алексей.