10.10.2009 14:47, Kharitonov A. Dmitry пишет: > Damir Shayhutdinov wrote: >>> Как правильно заметил товарищ led, обеспечение безопасности системы >>> -- это >>> не моя проблема, это проблема администратора системы. К этому файлу >>> должены >>> иметь доступ все пользователи, работающие с моим пакетом. Да, я могу >>> ограничить доступ, но это никак не спасёт от переполнения устройства. >>> В этой >>> версии ограничения доступа не введено и это не первоочередная задача. >>> >> >> Делайте 0660 и специальную группу для доступа к этому файлу. И пусть >> администратор добавляет в эту группу тех пользователей, кто будут >> работать с этим пакетом. >> > И кто-нибудь из разрешённых его переполнит. Из _разрешённых_, а не _любой_. > Нет, я перемещу этот файл в $HOME Вариант, но сильно зависящий от деталий реализации. -- С уважением. Алексей.