Bergman Andrey пишет: > Ещё забавного. Проверил на второй машине. > > Сразу после установки Школьного Мастера 5 - http://beta.altlinux.com/school/2009/school-5.0.0_beta-20090826-master-i586-ru-install-dvd5.iso > > Система впервые загрузилась, экран KDM. Захожу под единственным > доступным пользователем - загрузка KDE обламывается ближе к концу > и меня выбрасывает на экран с kdm. > > Все последующие логины под этим пользователем или под другими, > сделанными в alterator, проходят без сучка и задоринки. > > В bugzilla? А не похоже ли это на ? PS: У меня вообще неудаётся добиться логина пользователем созданным при установке. Других пользователей ещё не создавал. -- С уважением. Алексей.