Michael Shigorin пишет: > On Tue, Sep 01, 2009 at 01:25:57PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: >>>> Вот с моей колокольни updates совсем не нужны, достаточно >>>> branch с неразрушающими бэкпортами (или у нас в бранчах есть >>>> примеры разрушающих бэкпортов?) >>> distro+updates ~ stable >>> branch ~ unstable >>> backports ~ experimental >>> >>> Апдейты -- они к дистрибутиву, а не к бранчу. При этом случаи, >>> когда новые фичи пакетов в бранче желаемы, но сопряжены >>> с риском (например, пакет занимается перекладыванием >>> своих конфигов) -- не настолько редки. >> Примеры? > > Попытался вспомнить сходу, но под руками только apache, который > для M24 updates поддерживался на базе пакета из дистрибутива, > а для M24 backports -- на базе существенно улучшенного вскоре > сизифного. > >> Может не совсем правильно помещать такие пакеты в бранч? > > Ну вот я и не помещал, но тот случай пожалуй что мог быть > кандидатом на перекладывание backports->branch, но вряд ли > -- в updates (там то ли порезка конфигов, то ли пакетов > затрагивалась -- бишь требовалось сознание администратора). Это та причина, по которой я неотправляю apache* в бранчи 4.*: если туда пересобрать то что в сизифе -- часть сайтов перестанет работать (будет показывать умаолчальную страницу) до вмешательства адменистратора (ручной правки конфигов). -- С уважением. Алексей.