Max Ivanov пишет: >> 3) Бранч должен быть заморожен. Такого очумелого копирования как в >> случае с 5.0 быть не должно. > > Поддерживаю, только багфиксы и никаких новых версий Хм... Возьмём apache2 -- в новых версиях (в рамках ветки) там чинятся CVE. Да, можно коммиты с такими изменениями прикладывать к фиксированной версии патчами... Но на мой взгляд -- это просто лишняя работа, т. к. перейти на новую версию проще а регрессий и потерь совместимости при таком подходе не видно. Да, пихать в бранч новою ветку apache2 явно не стоит. Но причин не обновлять по версии текущую -- я не вижу. -- С уважением. Алексей.