28.07.2009 19:23, Led пишет: >>>>> Вообще обновления с таким геммором IMHO совсем не юзабельно. Тут только >>>>> 5 зависимых пакетов, а такой секс уже месяц имеем. >>>>> >>>> Именно! Мейнтейнер либы должен иметь возможность пересобирать все >>>> зависимые пакеты без какой-либо процедуры подтверждения. >>>> >>> Я против, чтобы мои пакеты собирал кто-либо кроме меня без какой-либо >>> процедуры подтверждения. >>> >> Речь идет как я понимаю не про сборку, а про пересборку. Ты же не >> возмущаешься, что каждую неделю весь сизиф пересобирается и что что-то >> отваливается? - "Прекратите пересобирать сизиф, а то мои пакеты >> ломаются!" :) >> > Результаты тестовых пересборок Сизифа в Сизиф не попадают. > По этим результатам пакеты удаляются из репозитария. Так что пересборка тоже оказывает влияние на репозитарий и пакеты в часности. Поэтому аналогия думаю уместна. >>> Кроме того, я не хочу собирать пакеты, которые зависят от моей либы. >>> >> Если пакет зависящий от твоей либы нормально пересобирается, то проблемы >> мне кажется нет. >> > Собираемости мало. Нужно, чтобы ещё не было регрессов в РАБОТОСПОСОБНОСТИ > пакета > Согласен, нужно. Но обновлять одну либу с такими приседаниями тоже не нормально. Я не знаю как у asy@ хватило терпения. ЗЫ. Вот подумал что выход это дать права на сборку программы мантейнеру либы от которой прога зависит если не хочется заниматься пересборкой. Или прав не давать и заниматься самому и не жаловаться. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav