28.07.2009 18:34, Konstantin Pavlov пишет: > On Tue, Jul 28, 2009 at 06:52:43PM +0400, Max Ivanov wrote: > >>> Вообще обновления с таким геммором IMHO совсем не юзабельно. Тут только >>> 5 зависимых пакетов, а такой секс уже месяц имеем. >>> >> Именно! Мейнтейнер либы должен иметь возможность пересобирать все >> зависимые пакеты без какой-либо процедуры подтверждения. >> > Я против, чтобы мои пакеты собирал кто-либо кроме меня без какой-либо > процедуры подтверждения. > Речь идет как я понимаю не про сборку, а про пересборку. Ты же не возмущаешься, что каждую неделю весь сизиф пересобирается и что что-то отваливается? - "Прекратите пересобирать сизиф, а то мои пакеты ломаются!" :) > Кроме того, я не хочу собирать пакеты, которые зависят от моей либы. > Если пакет зависящий от твоей либы нормально пересобирается, то проблемы мне кажется нет. А если нет, то нужно или чинить, или выбрасывать. В любом случае что-то делать. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav