Afanasov Dmitry пишет: > 29.04.09, Aleksey Avdeev написал(а): >> Aleksey Avdeev пишет: >> В процессе правок выползло следующие: похоже система не понимает изменение >> тегов внутри транзакции. > тоже сталкивался, что после изменения тега приходится создавать новое заданние. > > girar видимо получает hash commit'а и при следующих попытках > ориентируется по нему, а не по символьному имени. В данном случаи, он может выполнять git fetch (или что там используется) без -f => изменённые теги не переписываются... Так ли это -- я не знаю (не смотрел код). -- С уважением. Алексей.