Вынужден отвечать ещё раз... Evgeny Sinelnikov пишет: >>> Alexey Gladkov пишет: >>> > Раз вы предпочитаете общаться ссылками, вместо нормального изложения: >>> Алексей, я с самого начала был уверен, что в девел то обсуждение >>> понимания не найдет. Сейчас просто в этом убедился. Отсутствие людей >>> готовых паковать для Сизифа меня уже давно не удивляет. >> брр, вот вас прёт ругаться/обижаться. Я не ругаюсь и не обижаюсь. Не понимаю с чего такой вывод. >> /me до сих не допер, как gear-changelog юзать и ничего, живой вроде :) >> Ну я до него пока не добирался. >> увидеть бы последовательность команд и ошибки, тогда проще было бы. >> чем лопатить яростную переписку. > Я уже написал, что сперва у меня попросили ссылку. Вот я и дал последовательность ссылок которые содержат команды и ошибки. Делать выжимку сейчас нет времени. (Об этом я тоже написал в ответе рядом.) Повторить не на чем. Свежие исходники я в гит втянул. Другими командами. > Ну, я таки тоже не понимаю почему бы не свести всю предыдущую > дискуссию в одно письмо... Хотя непонятно, что ожидалось получить от > community@, когда предполагалось, что даже deve@ не подходит. > Опять странная интерпретация. Про "даже deve@" не было ни слова. Наоборот. Я был уверен, что для девел то обсуждение просто неуместно. Слишком элементарно... > Странный такой подход... "Я там спрашивал - никто не знает, а здесь > спрашивать не буду - читайте там, если интересно..." Как же при таком > отношении добиться конструктива? :) > Да не было такого подхода! Подход был: "Я там спрашивал, но ответить мне не смогли. Может есть кто-то кто сможет глянуть и ответить." Где тут отсутствие конструктива. > В общем, я таки глянул и понял, что с проблемой номер один сталкивался: > http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2009-March/650959.html > > И если бы написали об этом сразу сюда я бы вам сразу и ответил... > Лучше бы грамотные упаковщики читали более общий список рассылки. Глядишь и не приходилось бы тянуть по 1k+ пакетов. > Если gear-update пишет "Untracked or modified files found" по так оно > и есть... Проверяется командой: > $ git clean -nr > Состояние гита я проверял. > Обычно, хотя так было в старых версиях, могут оставаться пустые > каталоги, которые могут быть "не очень заметны". > Возможно. > Второй вопрос, я так понимаю был связан с .gear/rules - вещью > таинственной, но интуитивно понятной... > Да. > Кроме спека в репозитории хранятся разные файлы, включая распакованные > исходники... Всё это (хотя и не всегда), в том или ином виде, должно > быть сложено для rpm в каталог SOURCES. > > .gear/rules - это правила формирования этого набора исходников. > Каталоги обычно принято запаковывать, патчи, картинки и др. просто > копировать, иногда "пожатыми"... Каталоги обычно запаковываются, > включая версию. Причём эта версия может быть в имени архива и не быть > в распакованном виде. Всё это не тривиально и описать в двух словах не > просто. Но правила очень продуманы и делают обычно то, что нужно. В > самом типичном случае обычно нужно указать > tar.bz2: ИМЯ_КАТАЛОГА. > В последнем предполагается, что Каталог будет запакован по стандартной > схеме в %name-%version.tar.bz2, где буде лежать каталог %name-%version > > Сами правила .gear/rules расположены в каталоге .gear в файле rules. > Ранее располагались в файле .gear-rules, но это устаревший вариант. > > Кроме исходников важное место занимает spec-файл. Именно из него > выковыриваются подстановки @name@, @version@ и @release@. Причём > предполагается, что spec файл обычно один и он ищется по шаблону > *.spec. Если же их в репозитории несколько и/или нужный spec-файл > расположен не в корневом каталоге, то его относительный путь, от корня > репозитория, тоже можно указать в файле правил.... > Спасибо. Буду переваривать. > Вот в общем-то и все шаманства... Подробности можно найти здесь > http://www.altlinux.org/Gear/old. > > Ну, а git нужно изучать и доверия к нему не терять без повода. Если > говорит, что "Untracked or modified files found", значит так оно > скорее всего и есть - ищите ;) > Да не терял я к нему доверия. Тяжело терять то, чего не было... Вот если окажется, что он реально _мне_ полезен, тогда и можно будет говорить о доверии и его потери. > PS: да и вот всё-таки не понятно и даже не приятно отвечать, когда не > ясно поняли ли вы уже, то о чём спрашивали в community@ или нет... И > про это тоже стоило бы написать сначала... > Опять же, там было написано и как я выкрутился в своей ситуации. P.S. Эта ситуация очень хорошо демонстрирует атмосферу в рассылке. Увы, даже обычные вопросы уже воспринимаются как "стучание ложками" и наезды. Ну а реальные наезды вообще провоцируют истерики... С этим надо что-то делать, пока ещё есть время... -- Rgrds, Andriy ********************************************************************* email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine Phone: (380-44) 525-7824 Department of Gas Electronics Fax: (380-44) 525-2329 Institute of Physics of NASU *********************dobrATjabber.iop.kiev.ua************************