Stanislav Ievlev пишет: > On Tue, Feb 10, 2009 at 03:02:27PM +0300, Денис Смирнов wrote: >> Есть задачка, которую я давно хотел решить. Кажется теперь, с учетом >> наличия filetrigger'ов, ее можно решить красиво. >> >> Имеется такая вещь как Asterisk. К нему могут собираться дополнительные >> модули (в отдельных пакетах). Модуль это нечто с путем >> /usr/lib/asterisk/modules/*.so. >> >> Asterisk после обновления модулей надо бы рестартовать. Но рестартовать >> астериск при обновлении каждого модуля неправильно, хочу это делать в >> конце транзакции. >> >> Вопрос -- является ли это корректным применением для файлтриггеров? > На мой взгляд - вполне корректное. Это радует, т. к. ситуация с модулями apache* весьма похожа. -- С уважением. Алексей.