Eugene Ostapets пишет: > 2009/2/10 Aleksey Avdeev : >> Led пишет: >>> А попросить мейнтейнера gcc3.3 добавить нужный Provides - не судьба? >> Provides вида compat-lib* (традиционный для RH, как понимаю) явным образом >> нарушает нашу политику именования библиотек. Так зачем засорять пакет? > Как Provides может нарушить политику ИМЕНОВАНИЯ библиотек? Косо сказал. На данный момент Provides вида compat-<имя> я в Сизифе не вижу. И помню что когда-то встречал дискусию, по результатам которой приняли политику именования Provides как <имя>-compat... (Я не уверен, что существует явное полиси на данную тему.) > Да и кто мешает разработать полиси по поддержке совместимости по > пространству имен? Тогда уже можно будет требовать от мантейнера > реакции... А пользователям коммерческого софта станет намного проще > жить... Чтобы быть полностью совместимыми с RH (например) -- надо и быть RH. В противном случаи не стыковки всё равно будут. -- С уважением. Алексей.