Денис Смирнов пишет: > On Tue, Feb 10, 2009 at 04:46:47AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > >>> Вот для меня сейчас страшнее другое -- импорт из upstream SCM. Ибо если я >>> делаю этот импорт локально, а потом заливаю на сервер, а потом окажется >>> хоть один такой коммит который был назабэкаплен, и моя машинка отправится >>> лесом -- то историю придется наверняка переписывать с нуля. Это раз. > DVL> Я не понял этот пассаж совсем. > > Есть, ну скажем, zaptel.git. Он создан с использованием git-svn. > > Вопрос -- каким образом другой мантейнер может выполнить обновление этого > пакета, если он хочет обновить именно из апстрима? > > Скорее всего он будет вынужден самостоятельно воспользоваться git-svn, > после чего делать cherry-picks. Это единственный известный мне способ > выполнить такое обновление. Как вариант: завести специально обученный бранч для svn2git. Ещё хорошо к комитам в него вытянутое привязывать (см. на предмет svnimport2git.alt). > > После этого, когда я попытаюсь сделать обновление, будет некрасивый merge > в истории. Но это мы стерпим, там сейчас и так история выглядит > страшненько. -- С уважением. Алексей.