Damir Shayhutdinov пишет: >> Всем привет, :) >> >> Дана программа на shell, при сканировании которой во время сборки >> пакета (shell.req) порождаются N зависимостей. Задача: исключить из >> полученного набора некоторые зависимости (имеются в виду зависимости, не >> влияющие на работоспособность программы, например, альтернативные). >> Вопрос: можно ли решить эту задачу не внося изменений в программу? >> Например, запретить определённые зависимости, определив в spec-файле >> специальную переменную и т.п.? > Насколько мне известно, можно обмануть генератор зависимостей, заменив код > > if [ -x /path/to/program ]; then > /path/to/program args > fi > > На > > MYPROGRAM=/path/to/program > if [ -x "$MYPROGRAM" ]; then > "$MYPROGRAM" args > fi > > Таким образом исключив /path/to/program из зависимостей. Я ещё помню вариант [ ! -x /path/to/program ] || /path/to/program args Он ещё работает? -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com