Ildar Mulyukov пишет: > On 06.10.2008 16:52:03, Vitaly Ostanin wrote: >> Здравствуйте. >> >> Бывают ситуации, когда при обновлении системы apt вываливается с >> ошибкой из-за файловых конфликтов. >> >> Я написал скрипты, которых ходят по заданным репозиториям (и >> архитектурам) и создают базу файлов/конфликтов. Это > неплохо! А можно это в repocop? Спасибо, но скрипты допиливались в процессе обработки архива, и могут быть ошибки. Процесс долгий - 5 суток на очень быстром сервере на первый этап и двое суток на второй. Последующая обработка быстрее, там ещё есть много мест для оптимизации. Так что пока я жду реакции от мантейнеров, а там видно будет. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com