Здравствуйте. Появилась такая мысль-вопрос. А почему у нас не устанавливается локальный ресолвер из коробки? Я думаю было бы логично, что если пользователь не указал nameserver в настройках сети, при этом настроил сеть (IP, шлюз, маску) то автоматом ставить локальный ресолвер и в /etc/resolv.conf прописывать nameserver 127.0.0.1 Аргументы за такие: 1. Не нужно изменять /etc/resolv.conf , а то постоянно идет разговор что кто-то его перезаписал. То NM, то ppp 2. Очень часто пользователи забывают прописать или не знают что это такое. 3. Если зона закешировалась то легко можно у себя рестартануть сервис, а не ждать когда зона обновится. Потив: 1. Ну еще один сервис -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav