Konstantin Baev пишет: > Mikhail Gusarov пишет: >> Twas brillig at 17:28:34 09.09.2008 UTC+04 when kipruss@mail.ru did >> gyre and gimble: >> >> KB> У меня стойкое ощущение, что подобные вещи (движки cms, форумы, >> KB> wiki, утилиты типа phpMyAdmin) в 99% случаев скачиваются в >> KB> исходниках и настраиваются руками. >> >> Это из-за отсутствия нормальной поддержки пакетирования >> web-приложений. В каком-то виде она реализована только в хостинговых >> панелях, но там всё на соплях. >> > Пока в спеках веб-приложений будут такие строки (пример из phpMyAdmin): > > %define apache_home /var/www Для тех apache{,2} что уже в Сизифе -- это уже не нужно: Базовая структура описана в webserver-common (дополнения принимаются) и отвязана от конкретных вебсерверов. > %define pma_home %apache_home/html/%name А с этим -- предлагаю бороться. ;-) > > То, поскольку у меня apache2, мне так и так руками лезть надо - > переносить куда надо - тогда смысла мало в таких пакетах. Проще руками. > > Причем, не факт, что это вообще можно поправить (в зависимости от > используемой версии веб-сервера ставить туда куда нужно). И веб-сервер > тоже бывает не только апач... Повторюсь: см. в сторону webserver-common -- он решает как раз эту задачу. -- С уважением. Алексей.