Здравствуйте. Предложение следующее: Выделить темы (для менеджера тем Центра управления КДЕ), которые ставятся сейчас пакетом kdebase в несколько отдельных пакетов. Зачем это: 1. Среди существующих сейчас тем только Plastik и с натяжкой Keramik реально можно советовать как вариант темы оформления. Остальные - или явно устарели или служат как "Специальные возможности". Поэтому, чтобы народ не пугать, можно ставить по умолчанию или ничего или kdebase-themes-modern. 1а. Попробуйте сменить тему, а потом вернуть все назад ;) - (см. пункт 4 далее) 2. Предлагается три пакета с темами: 2.1. Пакет kdebase-themes-modern, содержащий вышеозначенные темы Plastik и Keramik 2.2. Пакет kdebase-themes-highcontrast предлагается для людей, которые нуждаются в высококонтрастных специальных темах оформления. 2.3. Остальные - для любителей истории в пакете kdebase-themes-others 3. Такая схема может побудить людей пакетить собственные темы kdebase-themes-ххххххх, что может быть использовано в будущем при оформлении дистрибутивов. 4. Оформление по умолчанию различных дистрибутивов тоже можно выделять в отдельный пакет. Например, для ALTLinux это мог бы быть пакет kdebase-themes-altlinux, содержащий темы оформления для дистрибутивов Desktop, Lite, Школьный, и остальных. Выделение оформления в тему на мой взгляд упрощает начинающему пользователю жизнь, позволяя откатить изменения, сделанные по ошибке до умолчальных. Название и количество пакетов - это все может быть изменено, конечно. Приложение - дифф для спека, взятого из пакета kdebase-3.5.10-alt1 (думаю, релиз не очень критичен), где я выразил свою мысль в текстовой форме. -- Konstantin Baev kipruss@altlinux.org