Sergey Bolshakov пишет: >>>>>> "Vitaly" == Vitaly Ostanin writes: > > > Здравствуйте. > > В установщике Server 4.0 на этапе 3/11 (Подготовка диска), чтобы > > пропустить создание файловой системы, нужно убрать галку "Следующее > > действие - создать том". Для осознания понадобился сидящий рядом > > писатель документации к дистрибутивам. > > > Есть предложение назвать галку "Создать файловую систему", тем более, > > что рядом находится кнопка "Удалить файловую систему". В общем, этот > > "том" ни к селу, ни к городу, и говорят, что из-за него пришлось > > раздувать документацию. > > > На что повесить баг? > > создание тома и создание файловой системы на нём -- операции разные. Да, я знаю. В установщике выполняется операция создания файловой системы. > Примите это как данность. Что именно? Что создание файловой системы называется созданием тома? Кстати, создание файловой системы на уже созданном разделе так и называется "Создать файловую систему". Если бы речь шла о lvm logical volumes, это нужно было бы указать в названии галки. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com