Michael Bochkaryov пишет: > Igor Vlasenko пишет: > >>> Пока мне не объяснят (желательно в одном предложении) - я буду считать, >>> что моё понимание Daedalus - репозиторий для экспериментальных версий >>> пакетов - правильное. >> >> А это плохо. IMHO, живи сам и дай жить другим - лучше. >> А это какой-то большевизм. > >> Q: Зачем нужен Daedalus? > >> 1) диссиденты. >> 2) новички. >> 3) Публичные черновики. > > Игорь, это все очень полезные задачи, для которых, конечно же, нужен > хороший инструментарий. Проблема: не всегда эти задачи легко делятся... -- С уважением. Алексей.