Andrey Rahmatullin пишет: > On Mon, Aug 25, 2008 at 04:39:37PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: ... > >> 1. Я мог учесть не всё, т. к. глобальной картины не наблюдаю (мантейнер >> болие компетентен в своих пакетах,априори). > А при чём тут майнтейнер? Он опять-таки сам должен идти и смотреть? Как мантейнер своих пакетов -- я слежу (стараюсь, по крайней мере) за всем, что происходит вокруг них в сизифе. И ответить на вопрос что это сделано так, по тому-то и этому-то -- как правило могу. Если же я запустил руки в чужой пакет, то детальных знаний о этом пакете (и, главное -- ситуации вокруг него) у меня нет. Т. к. не факт, что я следил за ним ранее. PS: Разумеется облегчение задачи мантейнеру (в виде git с моими изменениями) -- в моих интересах. -- С уважением. Алексей.