Slava Semushin пишет: > 25 августа 2008 г. 19:32 пользователь Andrey Rahmatullin altlinux.ru> написал: >> On Mon, Aug 25, 2008 at 04:28:51PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >>> 1. Не у всех есть people. >> Смешно. > > А что смешного? Для заливки в Daedalus ничего не надо, кроме как быть > членом Team. Для получения места на people мне в своё время пришлось > писать письмо, прикладывать свой ключ, ждать и т.д. +1 Те причины, из-за которых я ещё не приступал к решению данной задачи. (Приступлю, когда прижмёт.) PS: Зачем ещё раз высылать ключ слабо понятно: он же уже высылался, при вступлении в Team... -- С уважением. Алексей.