Andrey Rahmatullin пишет: > On Mon, Aug 25, 2008 at 04:28:51PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >> 1. Не у всех есть people. > Смешно. ? >> 2. Для меня Daedalus, в том виде, котором он есть, удобен -- чужие >> макеты, правленые под мои нужды, я закидываю туда достаточно часто (это >> следующий этап, после бранча в git). > Зачем? Как иллюстрация сделанных в git изменений: 1. Я мог учесть не всё, т. к. глобальной картины не наблюдаю (мантейнер болие компетентен в своих пакетах,априори). 2. Данная сборка может быть потребна не мне одному. (- Daedalus`а здесь -- то что он только для i586.) -- С уважением. Алексей.