Wartan Hachaturow пишет: > 2008/7/17 Aleksey Avdeev : > >> Брать в руки напильник и точить нужное -- на мой взгляд эффективнее. >> Темболие, что git сейчас позволяет это делать достаточно эффективно, и с >> минимальными потерями сделанного. > > Точить надо вместе. И делать это, как команда (C). Со списком > рассылки, постоянным общением и общими целями. > С этой точки зрения git как раз развращает. > Молча утащить к себе, чего-то там напилить, на пол-пути бросить и > забыть, никому не сказав -- вот это неэффективно. Кстати, на git.alt мне давно не хватает механизма автоматической подписки на изменения всех репозиториев с именем 'name', если я этот 'name' склонировал себе, или его кто-то склонировал от меня. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com