Alexey I. Froloff пишет: > Хочу обновить пакет libupnp. Не обновлялся два года, числится на > @nobody, в Сизифе от него никто не зависит. > > Есть принципиальные возражения? > > P.S. Хочу собрать пособирать чего-ньдь из списка > http://www.rbgrn.net/blog/2007/08/how-to-choose-dlna-media-server-software-in-windows-mac-os-x-or-linux.html > чтобы смотреть фильмы с PS3 ;-) Выберу себе что-ньдь одно, > остальное что соберу отдам в хорошие руки. Я как-то собрал mediatomb - n800 его нормально понимала. > P.P.S. MythTV не устраивает, потому как "сервер" на форкстанции. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com