Aleksey Novodvorsky пишет: > 12.07.08, Aleksey Avdeev написал(а): >> Aleksey Novodvorsky пишет: >> >>> Алексей, >> > а почему 1.10, когда текущая версия -- 1.12 >> > (http://www.mediawiki.org/wiki/Download) ? >> >> >> Данный пакет сделан на основе федоровского, с _минимальными_ >> изменениями, требовавшимися для сборки у нас. Версию обновлять буду >> когда текущие грабли вытопчу. > > Как Вам удобнее, но в Сизиф лучше свежую версию отправлять. Я не имею > в виду альфу 1.13, на которой Winkipedia работает, но уж stable -- > нужно, иначе могут быть проблемы со сборкой extensions и переносом > контента. OK. > Не уверен также, что федору стоит рассматривать как образец > для сборки веб-приложений. У федоры есть 1 +: её пакеты адаптируются под нас с минимальными усилиями. Для стартового пакета (чтобы понять "а что это за зверь вообще") -- это большой +. При дальнейшем развитии пакета -- да, буду смотреть на другие дистрибутивы. -- С уважением. Алексей.