Igor Vlasenko пишет: > On Thu, Jul 10, 2008 at 11:56:55PM +0300, Igor Vlasenko wrote: >>> Не-не, я к тому, чтобы prov/req и макросы всегда лежали по разным >>> пакетам, и эти два типа пакетов назывались по-разному. >> Тогда надо продумать совместимость со старой схемой именования, >> чтобы обеспечить постепенный переезд. >> Например: >> пакеты "все-в-одном" называть rpm-build-* >> а разнесенные - >> rpm-macros-* c макросами и >> rpm-depgen-* с prov/req. Зачем? rpm-build-* и в старом, и в новом вариантах производит установку макросов (в старом -- непосредственно, в новом -- по зависимостям). Т. е. для требующих rpm-build-* ничего не меняется. >> и рекомендовать распиливать rpm-build-* на macros и depgen. > в случае, если такое распиливание уменьшет зависимости > rpm-macros-* по сравнению с rpm-build-*. > > Например, rpm-build-webserver-common распиливать > на macros и depgen из-за ничего не требующего > -files.req.list смысла, IMHO, не имеет. Уже распилил (пока в Daedalus`е). Причины: 1. Не хочу заниматься перетасовкой зависимостей у apache`й ещё раз (лучше уж сразу). 2. Совпадает с: Mikhail Gusarov пишет: > Неважно, уменьшает зависимости или нет. Важно, что оно необходимость > тупо глядеть на выхлоп apt-cache search и думать "ну и куда это > засунули?" уменьшает. -- С уважением. Алексей.