Vladimir A. Svyatoshenko пишет: > On Tue, 08 Jul 2008 11:01:59 +0400 > Aleksey Avdeev wrote: > >>> Посмотрите в Moodle. Там я вынес mimetex (аналог mediawiki-ского >>> texvc) в отдельный пвкет moodle-filter-mimetex. Он тянет меньше >>> зависимостей и если погуглить можно найти много ссылок по >>> прикручиванию mimetex к mediawiki. Тогда можно будет положить >>> mimetex в cgi-bin и линковать в нужное webapps. >> OK, гляну. >> > вот интересная ссылка http://www.chronarion.org/mimetex.htm > как прикрутить mimetex к mediawiki. OK, гляну. > > а mimetex я сейчас закину в сизиф, если понадобится срочно сейчас > положу в http://linux.pomogu.net/moodle/ Срочно не требуется, беру таймаут: продолжу работу над mediawiki после обновления apache2 (до 2.2.9). -- С уважением. Алексей.