Vitaly Ostanin wrote: >> Это понятно. Просто в пакет попадает файл ekpd.slackware, который уже >> потом вызывается по условию. Этот файл - скрипт в котором есть строка >> test -s /etc/rc.status && \ >> . /etc/rc.status >> Так вот какой-то макрос это обнаруживает и добавляет зависимость. Если я >> этот файл удаляю из пакет эта зависимость исчезает. >> > Попробуйте такую конструкцию: > test ! -s /etc/rc.status || \ > . /etc/rc.status > > Была какая-то тонкость при проверке наличия файлов, чтобы на неё не > срабатывал buildreq, в архивах devel@ про это есть, но ссылку найти > не смог. > Спасибо, но пилить авторские скрипты желания у меня нет. Я просто убрал этот скрипт из пакета и оно работает. С уважением, Роман