Vladimir V. Kamarzin пишет: >>>>>> On 06 Jun 2008 at 13:00 "AA" == Aleksey Avdeev writes: > > >>> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/webpolicy > AA> Есть замечание по поводу расположения приложений: в данном полиси > AA> предлагается /var/www/html/addon-modules/<имя>, но я встречал > AA> рекомендации так не делать, т. к. подкаталоги DocumentRoot по умолчанию > AA> доступны на чтение пользователям вебсервера. > > Стоп, а как веб-приложение вообще будет работать, если у веб-сервера нет > возможности чтения файлов? У веб-сервера возможность прочитать файлы должна быть. Но он не должен отдавать прочитанный файл пользователю, по HTTP. > > AA> Для приложений же -- доступ > AA> пользователей к коду (и пр. файлам) не приветствуется... Рекомендовалось > AA> приложения размещать в стороне от DocumentRoot, а доступ организовывать > AA> через Alias. > > Что-то я не совсем понимаю вас. Напишите пожалуйста чётче, про каких > пользователей вы говорите - про псевдопользователей от которых работают > веб-серверы или про каких-то других? Имею в виду пользователей, общающихся с сервером по HTTP. > > AA> С данной рекомендацией я согласен (ссылку, увы, не сохранил) и думаю, > AA> что веб-приложения стоит располагать в /var/www/<имя>. > > /var/www/addon-modules/ кажется лучше с эстетической точки зрения - не > стоит разводить кашу в /var/www. Возможно. На мой взгляд -- варианты равноценны. -- С уважением. Алексей.