Vladimir V. Kamarzin пишет: >>>>>>On 14 May 2008 at 15:15 "AA" == Aleksey Avdeev writes: > > >>>Уважаемые коллеги, >>>ковырялся с prometeus и столкнулся с тем, то для httpd сервера >>>у нас 2 псевдопользователя: apache и apache2. >>> >>>Это не есть хорошо, как показывает следующий пример: >>>Собрал ovz контейнер под repocop+prometeus c apache2, >>>но prometeus из коробки не заработал - папка была в группе apache. >>>поменял группу на apache2 вручную, но возникает вопрос: >>>зачем вообще нужна эта группа? > > > AA> Так сложилось исторически. > AA> Данная проблема мне известна. Планирую её решать через введение > AA> группы, общей для web серверов. > > +1, надо бы побыстрее это сделать, тогда упаковка веб-приложений существенно > упроситится. В Daedalus`е лежит webserver-common-0.1-alt1 (см. ) в нём определены 2 группы: _webserver и webmaster + общие каталоги (см. ). Т. к. #11784 закрыт -- могу запатчить апачи на использование этого пакета. > > Ещё нужно сделать так чтобы apache-devel и apache2-devel не имели одинаковых > макросов. Это мешает собирать пакет одновременно под apache1 и apache2. > Сделаю по ходу дела. Но не сразу. -- С уважением. Алексей.