Aleksey Avdeev пишет: > Alexey I. Froloff пишет: > >>* Aleksey Avdeev [080505 11:08]: >> >>>>Я также думаю, что в некоторых случаях лучше использовать hg2git, >>>>а не tailor. Точнее, hg2git в последнее время вроде переписали >>>>на git-fast-import(1), и как теперь эта фигня называется вроде бы >>>>знает ещё один корифей Sir Raortn, а я забыл. >> >>Не, я не корифей. Корифей у нас vsu. Я громко жаловался на >>канале как криво у меня импортнулся mutt, он мне и показал. >> >> >>>В Сизифе/бранче такой пакет вижу. Использование git-fast-import в нём >>>заявлено. >> >>Он безобразно крив по части детекта мержей. Вот тут >>http://repo.or.cz/w/fast-export.git его переписали. Мои проблемы >>оно решило. > > OK, гляну. Здесь, -- слегка подрихтованный вариант. Сделано следующее: 1. Добавлена возможность задания имени для получаемого на выходе бранча. 2. Изменён способ хранения соответствий hg и git коммитов: в оригинальном коде сохраняется (и используется в дальнейшем) пара --, в новом -- --. Данные изменения позволили реализовать следующие фичи: 1. Количество файлов требующих сохранения между импортами сокращено до 1 (hg2git-changesets). 2. Ликвидирована привязка к начальному репозиторию: Теперь сохраняется информация о id исходного коммита, а не его номер (который может отличаться в разных репозитариях данный коммит содержащих). 3. Упрощена загрузка содержимого разных hg репозитариев в разные бранчи репозитория git. В качестве примера загруженного из hg в git репозитария можно смотреть на . В предках данного коммита бранчи hg/xen-2.0-testing, hg/xen-3.0-testing, hg/xen-3.0.3-testing, hg/xen-3.0.4-testing, 'hg/xen-3.1-testing' и hg/xen-3.2-testing полученные из соответствующих hg репозитариев. PS: Это работающий прототип: код ещё не вычищен (будет неплохо, если питоноводы на него глянут) и не всё задуманное реализованно... Но то что сделано -- работает. -- С уважением. Алексей.